Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 марта 2012 года N 114-ПП

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 18 "О благоустройстве в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Комитет).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Департаментом культурного наследия города Москвы.

2.3.2.2. Федеральной налоговой службой.

2.3.2.3. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.3.2.4. Департаментом капитального ремонта города Москвы.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями зданий, строений, сооружений, на фасады которых оформляется Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (далее - Паспорт).

2.4.2. Интересы юридических лиц, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные ими в установленном порядке.

При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала от имени заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - могут представлять их интересы иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При предоставлении государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в установленном порядке заявителям:

2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получают индивидуальный код доступа к Порталу в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.4.3.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги