Действующий

О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (с изменениями на 23 декабря 2016 года)

1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


Прогноз налогового потенциала бюджетов городских поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами городских поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городских поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом роста фонда заработной платы, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты городских поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты городских поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов городских поселений и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.