5.1. Председатель Комиссии:
5.1.1. Осуществляет общее руководство Комиссией.
5.1.2. Определяет дату заседания Комиссии.
5.1.3. Утверждает повестку и подписывает протокол заседания Комиссии.
5.2. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
5.3.1. Обеспечивает организацию проведения заседания Комиссии в назначенный председателем Комиссии срок в соответствии с повесткой заседания Комиссии.
5.3.2. Осуществляет рассылку представленных к рассмотрению Комиссии материалов членам Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений установленных правил, требований проведения ремонта внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, в том числе сроков.
5.3.3. Ведет протокол заседания Комиссии.
5.3.4. По результатам работы Комиссии организует оформление протоколов заседаний Комиссии, а также выписок из них.
5.4. Для участия в работе Комиссии по решению Комиссии привлекаются эксперты, консультанты, собственники (правообладатели) нежилых зданий, строений, сооружений (помещений в них) или их законные представители.
5.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент капитального ремонта города Москвы, включая:
5.5.1. Организацию приема:
5.5.1.1. Обращений о проведении ремонта внешних поверхностей нежилых зданий, строений, сооружений за счет средств бюджета города Москвы, а также прилагаемых к ним документов.
5.5.1.2. Заключений уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, отнесенным к их компетенции.
5.5.2. Оповещение заинтересованных лиц о решениях Комиссии (в том числе их рассылка), информационное сопровождение деятельности Комиссии, выдачу выписок из протоколов заседаний Комиссии.
5.5.3. Хранение протоколов заседаний Комиссии с соответствующими комплектами документов и материалов в установленном порядке.