Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" (с изменениями на 13 марта 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Получение и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведении о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Получение и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо (работник) ГКУ "Объединенная дирекция".

3.2.3. Должностное лицо (работник) ГКУ "Объединенная дирекция":

3.2.3.1. Осуществляет получение и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. Информирует заявителя с использованием "личного кабинета" заявителя на Портале о регистрации запроса.

3.2.3.3. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к их содержанию и оформлению, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, готовит проект решения об отказе в приеме документов и направляет его уполномоченному на подписание должностному лицу ГКУ "Объединенная дирекция".

3.2.4. Уполномоченное должностное лицо ГКУ "Объединенная дирекция" рассматривает решение об отказе в приеме документов в форме электронного документа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет на Портал.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее рабочего дня со дня регистрации запроса в ГКУ "Объединенная дирекция".

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Получение, регистрация и передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику) ГКУ "Объединенная дирекция", ответственному за обработку документов.

3.2.6.2. Отказ в приеме документов.

3.3. Обработка запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса от работника ГКУ "Объединенная дирекция".

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "Объединенная дирекция".

3.3.3. Должностное лицо (работник) ГКУ "Объединенная дирекция":

3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующей информации путем обращения к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния.

3.3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах, документах и информации, полученных путем обращения к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.3.3.3. Определяет местонахождение запрашиваемых архивных документов с использованием информационно-поисковых систем Главархива Москвы.

3.3.3.4. Направляет запрос о предоставлении государственной услуги в архивные учреждения.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.