2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю на Портал в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица архивного учреждения.
2.11.2. Заявитель вправе дополнительно указать в запросе о получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе при личном посещении МФЦ, указанного в запросе.
2.11.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги по тематике "О создании (переименовании) организации - для оформления трудовой пенсии" вносятся в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), в следующем составе:
2.11.3.1. Вид подготовленного документа.
2.11.3.2. Дата документа.
2.11.3.3. Номер документа.
2.11.3.4. Название организации.
2.11.3.5. Дата создания (переименования) организации.
2.11.3.6. Основания создания (переименования) организации.
2.11.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица архивного учреждения.