Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" (с изменениями на 13 марта 2024 года)

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю на Портал в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица архивного учреждения.

2.11.2. Заявитель вправе дополнительно указать в запросе о получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе при личном посещении МФЦ, указанного в запросе.

2.11.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги по тематике "О создании (переименовании) организации - для оформления трудовой пенсии" вносятся в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), в следующем составе:

2.11.3.1. Вид подготовленного документа.

2.11.3.2. Дата документа.

2.11.3.3. Номер документа.

2.11.3.4. Название организации.

2.11.3.5. Дата создания (переименования) организации.

2.11.3.6. Основания создания (переименования) организации.

2.11.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица архивного учреждения.