Примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга
N п/п | Показатель | Критерий | Значение критерия |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Уровень освоения обучающимися учебных программ | Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки "4" и "5"; "зачет" | Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5", "зачет", за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету |
2. | Уровень неосвоения обучающимися учебных программ | Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку "неудовлетворительно" | Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода, к численности обучающихся по данному предмету |
3. | Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности | Результативность участия обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях, проводимых в рамках внеучебной деятельности) | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующе го уровня |
4. | Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя | Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку "удовлетворительно" по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету; | Соотношение количества обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" и занимающихся дополнительно с учителем, и соотношение количества обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующих в факультативах и/или кружках, к численности обучающихся в классе |
5. | Результативность методической и опытно-экспериментальной деятельности учителя | Представление результатов исследовательской, экспериментальной и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательной организации | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника |
6. | Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя | Уровень обучения: | Документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период |
7. | Результативность презентации собственной педагогической деятельности | Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни) | Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах соответствующих уровней |
8. | Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся) | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя | Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя |