Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, установленных Правительством Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 февраля 2018 года) (утратило силу с 19.05.2022 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18.05.2022 N 357-р)

3.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, формирование персонального дела заявителя

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо жилищного отдела.

3.1.2.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в:

Росреестр о предоставлении документов, подтверждающих основание владения и пользования одинокими гражданами пожилого возраста и одинокими супружескими парами и членами их семей, и инвалидом и членами его семьи занимаемым жилым помещением;

Комитет по делам записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений, содержащихся в свидетельстве о заключении брака либо в свидетельстве о расторжении брака, свидетельстве о смерти, выданном органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга;

ГКУ ЖА о предоставлении справок о регистрации (форма 9) и характеристик занимаемого жилого помещения (форма 7).

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, либо посредством курьера.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела в течение одного рабочего дня формирует персональное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действий составляет девять рабочих дней.

3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.2.1, 2.6.2.2 настоящего Административного регламента.

3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

3.1.2.6. Результатом административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя.