Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, установленных Правительством Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 февраля 2018 года) (утратило силу с 19.05.2022 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18.05.2022 N 357-р)

3.1.3. Рассмотрение районной комиссией вопроса о предоставлении заявителю специализированного жилого помещении, издание администрацией района распоряжения о предоставлении специализированного жилого помещения

3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие сформированного персонального дела заявителя.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо жилищного отдела.

3.1.3.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры:

Должностное лицо жилищного отдела передает сформированные персональные дела граждан на рассмотрение районной комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставления им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также по вопросам предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга и осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, являющейся коллегиальным органом, создаваемым администрацией района (далее - Комиссия).

_______________

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по принятию решения о предоставлении заявителю специализированного жилого помещения является, поступление сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

Срок выполнения действий - не позднее десяти рабочих дней с момента поступления сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении специализированных жилых помещений, принимает решение о предоставлении специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.

Критерием принятия решения является соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

Результатами выполнения действия являются рассмотрение вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) специализированного жилого помещения и передача протокола заседания Комиссии должностному лицу жилищного отдела, ответственному за подготовку распоряжения о предоставлении (либо уведомления об отказе в предоставлении) специализированного жилого помещения.


Максимальный срок выполнения действий составляет десять рабочих дней.

Должностное лицо жилищного отдела на основании протокола заседания Комиссии и при наличии в распоряжении администрации района специализированного жилого помещения в течение трех рабочих дней:

готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения (далее - проект распоряжения администрации района);

передает проект распоряжения администрации района с приложением протокола заседания Комиссии и комплекта документов заявителя на согласование начальнику жилищного отдела;

Начальник жилищного отдела в течение одного рабочего дня:

в случае наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения администрации района, протокол заседания Комиссии и комплект документов заявителя должностному лицу жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения администрации района на исправление и доработку;

в случае согласия - передает проект распоряжения администрации района, протокол заседания Комиссии и комплект документов заявителя на согласование заместителю главы администрации района.

Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня:

в случае несогласия излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку.

в случае согласия - визирует проект распоряжения администрации района.

Должностное лицо жилищного отдела, ответственное за разработку и издание распоряжения администрации района передает завизированный проект распоряжения главе администрации района для принятия решения о подписании проекта распоряжения администрации.

Глава администрации района в течение двух рабочих дней:

в случае наличия замечаний излагает замечания к проекту распоряжения администрации района и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;

в случае согласия подписывает проект распоряжения администрации района.

Должностное лицо жилищного отдела в случае отсутствия в распоряжении администрации района специализированного жилого помещения и с учетом протокола Комиссии в течение трех рабочих дней:

включает заявителя в список граждан, имеющих право на предоставление специализированного жилого помещения;

готовит проект уведомления о принятии заявителя на учет на предоставление специализированного жилого помещения и приостановлении предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - проект уведомления о принятии на учет);

В случае освобождения жилого помещения специализированного жилищного фонда должностное лицо жилищного отдела в порядке очередности в соответствии со списком граждан, имеющих право на предоставление специализированного жилого помещения в течение трех рабочих дней: