1. Настоящее Положение об организации деятельности и информационном взаимодействии при обеспечении обращении жителей в Единую диспетчерскую службу муниципального образования Московской области с использованием автоматизированной информационной системы (далее - Положение) разработано в целях оптимизации приема заявок от населения, выполнения работ в регламентные сроки и контроля за их исполнением и регламентирует организацию деятельности и информационного взаимодействия Единой диспетчерской службы муниципального образования Московской области (далее - ЕДС МО), управляющих организаций Московской области и органов исполнительной власти, а также определения правил и последовательности действий операторов ЕДС МО, в части приема и обработки заявок граждан. Информационный обмен в рамках функционирования системы ЕДС МО всеми участниками осуществляется в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Организация приема и регистрации заявок от населения осуществляется в электронном журнале ЕДС МО, все поступающие заявки должны быть в обязательном порядке зарегистрированы и обработаны.
3. Функционирование ЕДС МО и поддержание в работоспособном состоянии ее программно-технических комплексов обеспечивают специалисты ЕДС МО.