1. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим областным законом и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 16 октября 2023 года N 102-оз. - См. предыдущую редакцию)
2. Общественное обсуждение проводится с обязательным участием уполномоченных лиц органов и организаций, проекты решений которых в соответствии с частью 1 настоящей статьи являются объектом общественного обсуждения, а также представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
3. Если иное не установлено федеральным законом, организатор общественного обсуждения в течение 10 календарных дней со дня принятия им решения о проведении общественного обсуждения обязан разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" информацию о сроках и порядке проведения общественного обсуждения, определения его результатов, а также все имеющиеся в его распоряжении материалы, касающиеся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 16 октября 2023 года N 102-оз. - См. предыдущую редакцию)
4. Перед проведением общественного обсуждения его организатор утверждает программу общественного обсуждения и обеспечивает участников материалами по вопросу, выносимому на общественное обсуждение.
5. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение указанных вопросов может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
6. Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по вопросу, выносимому на общественное обсуждение, организатору общественного обсуждения могут направляться замечания, предложения по вынесенным на общественное обсуждение общественно значимым вопросам и проектам решений органов и организаций.
7. Организатор общественного обсуждения обеспечивает:
1) доступ участников в помещение для проведения общественного обсуждения и их регистрацию;
2) представление имеющихся в его распоряжении материалов, необходимых для общественного обсуждения;
3) общественную безопасность и соблюдение порядка при проведении общественного обсуждения.
8. Ведение общественного обсуждения обеспечивается председательствующим, который назначается организатором общественного обсуждения.
Председательствующий информирует участников общественного обсуждения о существе вопроса, подлежащего обсуждению, и о порядке проведения общественного обсуждения.
9. По результатам общественного обсуждения его организатором подготавливается итоговый документ (протокол).
10. Если иное не установлено федеральным законом, не позднее пяти календарных дней после окончания общественного обсуждения итоговый документ (протокол) направляется на рассмотрение в органы и организации, проекты решений которых являлись объектом общественного обсуждения, и обнародуется в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона "Об основах общественного контроля", в том числе размещается организатором общественного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 16 октября 2023 года N 102-оз. - См. предыдущую редакцию)
11. Часть утратила силу - Закон Ленинградской области от 16 октября 2023 года N 102-оз. - См. предыдущую редакцию.