(Название в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 27-р. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, начальник УУРГС, начальник УГСКиД, начальник УРЗ.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, начальник УУРГС, начальник УГСКиД, начальник УРЗ осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УУРГС, УРЗ и УГСКиД;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УУРГС, УРЗ и УГСКиД особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УУРГС, начальник УРЗ и начальник УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УУРГС, начальника УРЗ и начальника УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;