Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р (с изменениями на 14 февраля 2017 года) (утратило силу с 02.06.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 29.05.2020 N 62-р)

3.1. Прием и регистрация заявлений

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления.

3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры

Заявление подается в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет через почтовый ящик на проходной Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Смольный проезд, д.1, лит.Б;

доставкой в Комитет через структурное подразделение Многофункционального центра;

непосредственно при приеме в УРЗ;

через Портал;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

по электронной почте Комитета, указанной в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации УГСКиД в течение трех рабочих дней с момента его поступления.

При обращении заявителя непосредственно в УРЗ заявление и документы регистрируются сотрудником УРЗ в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления.

После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником УГСКиД начальнику Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - УУРГС) для принятия решения и проставления резолюции.

В случае регистрации заявления в УРЗ заявление передается сотрудниками УРЗ не позднее следующего рабочего дня начальнику УУРГС для принятия решения и проставления резолюции.

Начальник УУРГС в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает в Отдел информационного обеспечения.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либо специалист УРЗ.

3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ.

3.1.5. Результатом административной процедуры является: регистрация заявления в УГСКиД или УРЗ, а также проставление резолюции на заявлении и передача его начальником УУРГС в Отдел информационного обеспечения.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства документооборота Комитета.