Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 4 августа 2020 года) (утратило силу с 26.10.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1491-ПП)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, а также
должностных лиц Департамента

5.1. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченных должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:

5.3.1. При получении письменной жалобы (обращения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей. При этом Департамент вправе оставить жалобу (обращение) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу (обращение), о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.2. Если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению. При этом Департамент сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу (обращение), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, о том, что текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.

5.3.3. Если в письменной жалобе (обращении) не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу (обращение), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.3.4. Если подготовка ответа невозможна без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу (обращение). При этом Департамент сообщает заинтересованному лицу о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.5. Если заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или руководителем Департамента было принято решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки по вопросу, содержащемуся в жалобе (обращении). Указанное решение принимается в случае, если в жалобе (обращении) заинтересованного лица, адресованной заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или в Департамент, содержится вопрос, на который заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или Департаментом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Департамент.

5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица, направившие жалобу (обращение) имеют право:

5.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (обращения), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменной жалобы (обращения) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (обращении) вопросов.

5.5.4. Обращаться с жалобой на принятое по жалобе (обращению) решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы (обращения) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (обращения).

5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) к руководителю Департамента и/или заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

5.7. Жалоба (обращение), поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 20 дней со дня ее регистрации.

5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, организациям о представлении документов и иных материалов, необходимых для рассмотрения жалобы (обращения).

5.9. Срок рассмотрения жалобы (обращения) вправе продлить по основанию, указанному в пункте 5.8 настоящего Регламента, руководитель Департамента или иное уполномоченное на то лицо не более чем на 30 дней при уведомлении заинтересованного лица о продлении срока ее рассмотрения.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Об удовлетворении требований заинтересованного лица.

5.10.2. Об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"