Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 4 августа 2020 года) (утратило силу с 26.10.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1491-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устного консультирования, по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устное или письменное обращение.

2.2. Местонахождение Департамента: 125009, Москва, ул.Тверская, д.8, корп.2 (фактический и почтовый адрес для отправления документов и обращений).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1429-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3. График работы Департамента:

2.3.1. Понедельник - четверг: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

2.3.2. Пятница: с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут.

2.3.3. Перерыв на обед: с 12 часов 15 минут до 13 часов 00 минут.

(Пункт 2.3.3 в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1429-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Справочные телефоны: 8(495)622-90-90, 8(499)237-66-01.

Телефон горячей линии: 8(495)637-22-22.

Телефон приемной руководителя Департамента: 8(495)623-81-45.

Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mos.ru/emercom.

Адрес электронной почты: DGOInspekciya@mos.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1429-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Срок исполнения государственной функции в отношении одного субъекта надзора не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта надзора - субъекта малого предпринимательства - общий срок проведения плановых выездных проверок в год не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Департамента, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Распоряжение Департамента о продлении срока проведения плановой выездной проверки оформляется не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проверки.

2.7. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2016 года N 579-ПП)