3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Прием (получение) и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.2.1.4. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Прием (получение) и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.2.3.1. Устанавливает предмет обращения и личность обратившегося заявителя.
3.2.2.3.2. Осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.2.3.3. Проверяет полноту заполнения заявления и иных представленных заявителем документов (информации).
3.2.2.3.4. Проверяет сведения, содержащиеся в поданном заявлении и документах (информации), на наличие недостоверной информации.
3.2.2.3.5. Сверяет представленные экземпляры оригиналов документов с копиями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдает заявителю расписку о принятии документов с указанием перечня представленных документов и количества листов, составленную по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.2.2.3.6. Передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов; первый экземпляр расписки в получении документов оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов.
3.2.2.3.7. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.2.3.7.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.3.7.2. Объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
3.2.2.3.7.3. Предлагает принять меры к их устранению.
3.2.2.3.7.4. Возвращает заявителю заявление и иные представленные им документы.
3.2.2.3.8. В случае требования заявителя о предоставлении ему письменного уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.2.3.8.1. Регистрирует заявление и иные представленные заявителем документы (информацию) в электронном журнале регистрации и контроля за запросами заявителей в ведомственной информационной системе, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами (далее - система регистрации).
3.2.2.3.8.2. Оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у должностного лица, имеющего право принять соответствующее решение.
3.2.2.3.8.3. Выдает (направляет) заявителю первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов и документы (информацию), представленные заявителем.
3.2.2.3.8.4. Обеспечивает хранение в Комитете второго экземпляра уведомления об отказе в приеме документов с подписью заявителя (с отметкой о способе направления отказа заявителю).
3.2.2.3.8.5. Вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему регистрации.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является: