Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) (утратил силу с 30.12.2017 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.12.2017 N 29)

Оформление и вручение удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана

4.21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению и вручению удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана является завершение административной процедуры по проведению экспертизы документов и принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", либо о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения ветерана, либо о продлении срока принятия решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения ветерана.

4.22. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за оформление и вручения удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана, оформляет удостоверения (дубликаты удостоверений) ветерана (далее - удостоверение) гражданам в соответствии с муниципальным правовым актом о присвоении звания "Ветеран труда" либо о выдаче дубликата удостоверения.

4.23. Вручение удостоверения осуществляется специалистом органа социальной защиты населения под роспись непосредственно заявителю (уполномоченному лицу, законному представителю), которая фиксируется в Книге учета выдачи удостоверений.

Перед вручением удостоверения специалист органа социальной защиты населения проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица, законного представителя) и полномочия уполномоченного лица, законного представителя.

В случае переоформления либо порчи удостоверения заявитель (уполномоченное лицо, законный представитель) сдает ранее выданное удостоверение специалисту органа социальной защиты населения под роспись, которая фиксируется в Книге выдачи удостоверения в графе "Примечание".

4.24. Специалисту МФЦ на основании представленной доверенности под роспись передается оформленное удостоверение, реестр приема и передачи документов.

Факт передачи документов регистрируется специалистом органа социальной защиты населения в Книге учета выдачи удостоверений.

Специалист МФЦ после вручения удостоверения гражданам в течение 5 рабочих дней со дня получения оформленных удостоверений, предоставив доверенность, передаёт специалисту органа социальной защиты населения Ведомости выдачи удостоверения, сданные гражданами ранее выданные удостоверения с реестром приема и передачи документов.

Если, граждане за получением удостоверения не обратились в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня уведомления о получении удостоверения, специалист МФЦ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения установленного выше срока передаёт специалисту органа социальной защиты населения неполученные удостоверения.

4.25. Специалистом органа социальной защиты населения либо специалистом МФЦ оформленное удостоверение по почте не направляется.

4.26. Результатом выполнения данной административной процедуры является оформление и выдача заявителю (уполномоченному лицу, законному представителю) удостоверения (дубликата удостоверения).

Срок выполнения данной административной процедуры - не более семи календарных дней со дня вынесения решения об оформлении удостоверения.