Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) (утратил силу с 30.12.2017 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.12.2017 N 29)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Заявители представляют в орган социальной защиты населения либо в МФЦ:

заявление (Приложение 4 к настоящему административному регламенту);

согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение 5 к настоящему административному регламенту);

паспорт гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о регистрации) либо при отсутствии паспорта, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (при отсутствии соответствующей отметки в паспорте) либо по месту пребывания;

фотографию размером 34 см;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из территориальных налоговых органов (по желанию заявителя);

документ, содержащий сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (по желанию заявителя);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (по желанию заявителя);

справки о периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства (по желанию заявителя).

2.6.1. Лица, указанные в подпункте 1 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в абзацах 2-6 пункта 2.6 документам представляют:

трудовую книжку установленного образца (работающие заявители представляют выписку из трудовой книжки либо копию трудовой книжки, заверенные надлежащим образом; неработающие заявители представляют оригинал трудовой книжки для снятия копии) и (или) иной документ, подтверждающий трудовой стаж заявителя (трудовой договор, военный билет, архивные справки, решение суда или иные подтверждающие трудовые отношения документы);

документы о награждении заявителя орденами или медалями, либо присвоении заявителю почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждении заявителя ведомственными знаками отличия в труде.

2.6.2. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в абзацах 2-6 пункта 2.6 документам представляют трудовую книжку (работающие заявители представляют выписку из трудовой книжки либо копию трудовой книжки, заверенные надлежащим образом; неработающие заявители представляют оригинал трудовой книжки для снятия копии) и (или) иной документ, подтверждающий трудовой стаж заявителя (трудовой договор, военный билет, архивная справка о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем, решение суда или иные подтверждающие трудовые отношения документы).

2.6.3. В случае изменения фамилии, имени, отчества заявителем дополнительно представляется свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении).

2.6.4. Законные представители дополнительно к перечисленным в абзацах 2-6 пункта 2.6, пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.7 документам представляют:

документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие полномочия законного представителя (решения, заключения либо разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве).

2.6.5. Уполномоченные лица дополнительно к перечисленным в абзацах 2-6 пункта 2.6, пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.7 документам представляют:

документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

2.7. Для предоставления в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента, государственной услуги по выдаче дубликата удостоверения ветерана в случае утраты (порчи) удостоверения ветерана заявитель представляет в орган социальной защиты населения либо в МФЦ:

заявление о выдаче дубликата удостоверения ветерана с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения ветерана (Приложение 4 к настоящему административному регламенту);

согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение 5 к настоящему административному регламенту);

паспорт гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о регистрации) либо при отсутствии паспорта, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (при отсутствии соответствующей отметки в паспорте) либо по месту пребывания;

фотографию размером 34 см;

удостоверение ветерана, пришедшее в негодность;