Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1018-ПП и от 22 февраля 2011 года N 43-ПП

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе:

5.1.1. От главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета информацию о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств по уплате средств в бюджет, включая средства, выданные на возвратной основе, а в части налоговых и неналоговых доходов - информацию о суммах задолженности перед бюджетом в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.

5.1.2. От главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, Московского городского фонда обязательного медицинского страхования бюджетную и бухгалтерскую отчетность для составления отчета об исполнении бюджета, сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также материалы, необходимые для составления проектов закона города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закона города Москвы об исполнении бюджета, для составления и ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета.

5.1.3. От главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет, выполнении обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, субсидий и бюджетных инвестиций, а также иные сведения, связанные с использованием средств бюджета.

5.1.4. От Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организаций сведения об операциях, проводимых на счетах, открытых Департаменту.

5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.

5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.

5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.

5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

7. Руководитель Департамента имеет первых заместителей и заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Мэром Москвы.

8. Руководитель Департамента:

8.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.

8.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.

8.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

8.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности.

8.5. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.

8.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

8.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

8.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

8.9. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия, выдает доверенности на представление интересов Департамента.

8.10. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях и объединениях граждан.

8.11. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.

8.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

8.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

8.14. Подписывает документы, связанные с привлечением, обслуживанием и погашением долговых обязательств города Москвы.

8.15. Подписывает отчетность финансового органа об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность финансового органа, уполномоченного на формирование консолидированной отчетности и сводную бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений.