Действующий

О переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, признании нежилых помещений жилыми помещениями, пригодными для проживания (с изменениями на 7 мая 2024 года)

3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица (работника), ответственного за прием и регистрацию запроса и документов, к должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление запросов:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.

3.3.3.2. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3.3.3. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.3.3.4. На основании имеющихся документов и полученных сведений либо при отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в Базовом регистре должностное лицо, ответственное за направление запросов, направляет запросы в органы исполнительной власти и иные организации с целью получения дополнительной информации/проверки/подтверждения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.5. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не более двух рабочих дней со дня получения проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги подписывает его электронной подписью.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом Департамента в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

(Абзац дополнительно включен с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП)

3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за направление запросов, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, который подписывается при помощи электронной подписи уполномоченным должностным лицом, и направляет заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за направление запросов, формирует и передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.8. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.3.4. Должностным лицом (работником), ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, является:

- при обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;

- при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - специалист Департамента и ГКУ МЦН.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.5. Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Регламента заявителем - физическим лицом в МФЦ, передается работником МФЦ в Департамент в установленном порядке в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.6. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок передачи комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем - физическим лицом в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, из МФЦ в Департамент.