Действующий

О переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, признании нежилых помещений жилыми помещениями, пригодными для проживания (с изменениями на 7 мая 2024 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя/представителя заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную информационную систему Департамента.

В случае указания в запросе на необходимость получения согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя/представителя заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также согласия собственников переводимого (переводимых) помещения (помещений) и/или их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных заявителем в запросе.

В случае непредставления согласия в течение срока, установленного пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, одним из собственников и/или их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных в запросе, заявитель информируется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала об истечении срока представления согласия и отказе в регистрации.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса и документов), является специалист Департамента.

При представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, должностным лицом (работником), ответственным за прием документов, является:

- при обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;

- при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - специалист Департамента и Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" (далее - ГКУ МЦН).     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2(1). Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленный в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Регламента заявителем - физическим лицом в МФЦ, передается работником МФЦ в установленном порядке в Департамент в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.

(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, проверяет корректность заполнения электронной формы, а также в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса в ведомственной информационной системе Департамента информирует заявителя с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала о необходимости предъявления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, за исключением документов, электронные образы которых приложены к заявлению и содержат электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса, правоустанавливающих документов в случае, если права на помещение зарегистрированы в Росреестре или до 31 января 1998 г. (заявителю - физическому лицу в МФЦ; заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в Департамент), или отказывает в приеме документов. Отказ в приеме документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется заявителю в электронной форме с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.6. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.7. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.8. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса в ведомственную информационную систему Департамента.

В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, заявителем - физическим лицом в МФЦ срок передачи принятых документов из МФЦ в Департамент не превышает двух рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, указанному в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, либо направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подсистему "личный кабинет" Портала.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)