2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Необходимость представления заявителем документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенных документа и (или) информации, а также в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений о реквизитах (серия, номер, дата и место выдачи) документа, указанного в пункте 2.5.1.2.6 настоящего Регламента, либо отсутствия в Базовом регистре документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.
Документы, подлежащие представлению заявителем в соответствии с пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, представляются:
- заявителями - физическими лицами в МФЦ (по месту представления документов в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента);
- заявителями - индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в Департамент.
(Абзац дополнительно включен с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП)
2.9.1.2. Согласование проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое в случае обращения заявителя по вопросу перевода жилого помещения в нежилое с Советом депутатов муниципального округа, на территории которого расположено переводимое помещение.
2.9.1.3. Получение заключения о возможности переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение, путем направления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в Мосжилинспекцию.
2.9.1.4. Подготовка и проведение заседания Межведомственной комиссии города Москвы по определению соответствия нежилого помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, в случае обращения заявителя по вопросу перевода нежилого помещения в жилое помещение.
2.9.1.5. Проведение опроса собственников помещений в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, путем направления им запросов, а также в организацию, управляющую домом, совет дома (при наличии) в случае проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.9.2. Перечень оснований, установленных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, не превышает 15 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.1.2, 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.1.5 настоящего Регламента, не превышает 60 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. При этом основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.9.1.2, 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.1.5 настоящего Регламента, учитываются в рамках только одного приостановления.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.9.4. Пункт утратил силу с 29 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.9.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.9.6. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее одного рабочего дня, следующего заднем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2021 года N 508-ПП. - См. предыдущую редакцию)