2.1. Инициаторами посещения на дому могут быть:
- пациент (уполномоченный представитель);
- ответственный сотрудник медицинской организации, регистрирующий активы, переданные в медицинскую организацию;
- врач (средний медицинский персонал), осуществляющий плановые посещения пациентов на дому, патронаж на дому.
2.2. С целью вызова медицинского работника для посещения на дому пациенты и их уполномоченные представители могут обратиться в медицинскую организацию:
1) в соответствии с возрастной категорией пациента;
2) в соответствии с адресами обслуживания медицинской организации;
3) независимо от страховой принадлежности пациента;
4) независимо от прикрепления пациента к медицинской организации.
Отсутствие прикрепления к медицинской организации у гражданина не является препятствием для оказания ему медицинской помощи. При обращении не прикрепившегося к медицинской организации застрахованного лица или в интересах такого лица за получением первичной медико-санитарной медицинской помощи не по месту прикрепления без направления медицинской организации прием осуществляется исключительно в рамках первичного лечебно-диагностического приема на дому.
2.3. Прием вызовов на дом осуществляется в часы работы медицинской организации.
2.4. Для вызова на дом пациент (уполномоченный представитель) сообщает ответственному работнику медицинской организации:
- контактный телефон для уведомлений по телефону;
- адрес фактического местонахождения пациента для оказания медицинской помощи на дому (с указанием номера подъезда, этажа, кодового замка от входной двери в подъезд, наличия лифта);
- идентификационные данные пациента: номер полиса обязательного медицинского страхования (при наличии), фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения;
- повод для вызова на дом.