Недействующий

О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве (с изменениями на 20 июня 2017 года) (утратил силу на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 17.09.2018 N 645)

II. Основные принципы, цели и задачи независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

2.1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями (далее по тексту - независимая оценка качества) является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций.

2.2. Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

2.3. Основные принципы независимой оценки качества:

2.3.1. Соответствие законодательству Российской Федерации.

2.3.2. Открытость и публичность.

2.3.3. Добровольность участия общественных объединений (организаций), социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.3.4. Независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений.

2.3.5. Полнота информации, используемой при проведении независимой оценки качества.

2.4. Цель проведения независимой оценки качества:

2.4.1. Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.

2.4.2. Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.

2.4.3. Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.

2.4.4. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.

2.4.5. Повышение качества организации оказания медицинской помощи.

2.4.6. Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

2.5. Основные задачи независимой оценки качества:

2.5.1. Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.

2.5.2. Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.

2.5.3. Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.

2.5.4. Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.

2.5.5. Повышение качества работы медицинских организаций.

2.6. Предметом независимой оценки качества являются:

2.6.1. Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.