Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по исполнению государственной функции по согласованию в установленном порядке проектов правовых актов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (утратило силу на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 07.04.2023 N 312-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения администрации района Санкт-Петербурга о согласовании проекта распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге (далее - проекта распоряжения);

согласование проекта распоряжения и подготовка уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения;

направление уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения в администрацию района Санкт-Петербурга.

3.1. Прием и регистрация обращения администрации района Санкт-Петербурга о согласовании проекта распоряжения

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление в Жилищный комитет администрацией района Санкт-Петербурга проекта распоряжения с приложением документов предусмотренных пунктом 2.1.7.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Прием и регистрация документов осуществляются Организационно-распорядительным отделом Жилищного комитета в день получения документов с присвоением входящего номера средствами автоматизированных систем делопроизводства с занесением в базу данных служебной корреспонденции Жилищного комитета и в Отдел мониторинга аварийного фонда.

3.1.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо в Организационно-распорядительном отделе, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию документов.

3.1.4. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.

3.1.5. Критерием принятия решения является поступившее в Жилищный комитет обращение администрации района Санкт-Петербурга.

3.1.6. Результатом данной процедуры является прием и регистрация обращения администрации района Санкт-Петербурга о согласовании проекта распоряжения.

Срок передачи документов на рассмотрение - до 16.00 часов в день их поступления.

3.1.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращения администрации района Санкт-Петербурга о согласовании проекта распоряжения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения данной административной процедуры.

3.1.8. Способом фиксации результата является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета обращение администрации района Санкт-Петербурга.

3.2. Согласование проекта распоряжения и подготовка уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию проекта распоряжения и подготовке уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения является прием и регистрация обращения администрации района Санкт-Петербурга о согласовании проекта распоряжения.

3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо в Отделе мониторинга аварийного фонда, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, в течение двух дней:

рассматривает представленные администрацией района Санкт-Петербурга документы и по результатам рассмотрения готовит проект уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения;

передает проект уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проекта распоряжения, завизированный начальником Отдела мониторинга аварийного фонда, с прилагаемыми документами в Юридический отдел для проведения правовой экспертизы.

3.2.4. Должностное лицо, в соответствии с должностным регламентом ответственное за проведение правовой экспертизы проекта распоряжения, в течение двух дней со дня получения документов:

проводит правовую экспертизу представленных документов;

по результатам рассмотрения визирует проект уведомления и передает его с прилагаемыми документами на проверку и согласование начальнику Юридического отдела;

возвращает завизированный проект уведомления с прилагаемыми документами в Отдел мониторинга аварийного фонда.

3.2.5. Отдел мониторинга аварийного фонда направляет проект уведомления с прилагаемыми документами на подпись заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему работу Юридического отдела, и заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему работу Отдела мониторинга аварийного фонда.

3.2.6. Заместитель председателя Жилищного комитета подписывает уведомление о согласовании или отказе в согласовании проекта распоряжения.