Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты КГИОП

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2015 года N 10-472

О внесении изменений в отдельные административные регламенты КГИОП



В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2015 N 52-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп":

1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением КГИОП от 04.09.2012 N 10-117, следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:

1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2012 год;

2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 год;

3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге - 2015 год;

4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 год;

5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - 2015 год.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).

Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).

Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке к заполнению электронной формы заявления;

проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);

заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

прикрепляет отсканированные образы (графические файлы) документов к форме электронного заявления;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено ответственным за прием заявлений специалистом Службы, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;

при необходимости сохраняет уведомление для печати.