(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, исполняющего государственную функцию, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, исполняющий государственную функцию, по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и его адрес (место нахождения), в случае если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- текст письменного обращения не поддается прочтению. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента или первый заместитель руководителя Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Департамент.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в Департамент, адресованной руководителю Департамента или первому заместителю руководителя Департамента, либо другому лицу, уполномоченному на рассмотрение таких жалоб.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Жалобы (обращения), в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.7. Жалоба (обращение), поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен на 30 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает следующие решения:
- об удовлетворении требований заявителя;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"