Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления земельного законодательства при распоряжении и использовании земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (утратило силу на основании распоряжения Минмособлимущества от 21.02.2018 N 13ВР-204)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

40. Руководители (представители) органов местного самоуправления, юридические лица, граждане (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления земельного законодательства, на имя Министра имущественных отношений Московской области.

41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Министерство, на действия (бездействие) должностного лица и (или) принятые решения в ходе исполнения государственной функции.

42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

43. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, систем электронного документооборота Правительства Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

44. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (а также фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);

- полное наименование органа местного самоуправления с указанием его руководителя или иных должностных лиц (в случае обращения органа местного самоуправления);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица.

45. Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

46. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях руководство Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

47. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий или бездействия конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

48. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

49. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

50. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение информации, касающейся существа его жалобы, подтверждающей правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

51. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Управления, допустившему нарушения в ходе проверки за соблюдением органами местного самоуправления земельного законодательства.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах своей компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

52. В случае недостижения согласия путем досудебного обжалования заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления земельного законодательства, в судебном порядке в соответствии с законодательством.