Действующий

Об утверждении Положения о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы (с изменениями на 25 июля 2023 года)

2. Требования к разработке КСОДД

2.1. КСОДД разрабатывается для решения следующих задач:

2.1.1. Упорядочивание движения транспортных потоков с формированием стабильного скоростного режима и пропускной способности на всем протяжении основных маршрутов движения транспортных средств.

2.1.2. Оптимизация скоростного режима движения транспортных средств с учетом обеспечения безопасности всех групп пользователей транспортной инфраструктуры.

2.1.3. Формирование условий для перераспределения поездок на личном транспорте в пользу пассажирского транспорта общего пользования, вело-пеших перемещений.

2.1.4. Обеспечение безопасности участников дорожного движения, в том числе снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

2.1.5. Обеспечение условий для рационального использования транспортными средствами ширины проезжей части.

2.1.6. Оптимизация парковочного пространства.

2.1.7. Улучшение условий движения наземного городского транспорта общего пользования (далее - НГТОП) и скоростного внеуличного транспорта.

2.1.8. Повышение экономической эффективности транспортного процесса, выражаемой через суммарные затраты времени на движение транспортных средств по УДС и через суммарный пробег транспортных средств по УДС и рассчитываемой на основе утвержденных Мэром Москвы методических указаний по оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов в области развития транспортной инфраструктуры от 27 февраля 2014 года N 4-19-3178/4.

2.2. При разработке КСОДД учитываются:

2.2.1. Результаты натурных обследований УДС с целью определения существующей организации дорожного движения.

2.2.2. Показатели интенсивности движения транспортных потоков, пассажиропотоков на НГТОП.

2.2.3. Показатели, характеризующие уровень транспортного обслуживания пользователей транспортной инфраструктуры на участках УДС.

2.2.4. Показатели, характеризующие стабильность функционирования УДС.

2.2.5. Оценка транспортного спроса в соответствии с имеющейся и планируемой к реализации застройкой территорий, оценка отложенного спроса на отдельные виды передвижения, в том числе с использованием программных средств и математического моделирования.

2.2.6. Результаты моделирования объектов УДС с выявлением мест загрузки, превышающей установленный критический уровень, для дальнейшей разработки мероприятий по улучшению существующей дорожно-транспортной ситуации.

2.2.7. Показатели аварийной статистики, предоставляемые Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве.

2.3. КСОДД ведется в бумажном, а также электронном виде.

2.4. Пересмотр и актуализация КСОДД осуществляется не реже одного раза в 5 лет.

2.5. КСОДД, а также вносимые в нее изменения утверждаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.