4.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию распоряжения о назначении (об отказе в назначении) пособия является завершение административной процедуры по подготовке проекта распоряжения о назначении (об отказе в назначении) пособия на погребение.
4.16. Специалист согласованный проект распоряжения представляет председателю (начальнику, заведующему) органа социальной защиты населения (иному уполномоченному лицу) на утверждение.
4.17. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает проект распоряжения, а в случае отклонения - возвращает его специалисту с замечаниями для подготовки нового проекта распоряжения с учетом замечаний.
4.18. По результатам утвержденного распоряжения специалист готовит проект письма согласовывает его и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения.
Экземпляр письма в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю (уполномоченному лицу) лично либо направляется по почте либо направляется в МФЦ, для последующей передачи заявителю, либо передается специалисту, указанному в подпункте 4.10.1 пункта 4.10 настоящего административного регламента для направления через личный кабинет заявителя, размещенный на ЕПГУ или ПГУ ЛО, второй - вкладывается в комплект документов заявителя.
4.19. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие распоряжения о назначении (об отказе в назначении) пособия на погребение.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более пяти календарных дней со дня подготовки проекта соответствующего решения.