Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по предоставлению семьям с детьми, проживающим на территории Ленинградской области, мер социальной поддержки в виде дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении и (или) удочерении в возрасте до шести месяцев) одновременно трех и более детей (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 15.11.2019 N 30)

Прием и проверка представленных для предоставления государственной услуги документов, регистрация заявления

4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке поступивших для предоставления государственной услуги документов, регистрации заявления является обращение заявителя (уполномоченного лица) в Комитет либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ с предоставлением документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего административного регламента и соответствующих требованиям пунктов 2.7, 2.8, 2.9 настоящего административного регламента.

4.3. При выполнении данной административной процедуры в случае личного обращения заявителя (уполномоченного лица) в Комитет, специалист Комитета:

устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и соответствия их требованиям пунктов 2.7, 2.8, 2.9, настоящего административного регламента;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает копии штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии, дату.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Комитета осуществляет прием документов от заявителя (уполномоченного лица), удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку - уведомление о приеме заявления и документов к нему.

При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, - уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов, объясняет суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо).

По просьбе заявителя (уполномоченного лица) специалист Комитета указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.

В Журнале регистрации приема граждан производится запись о возврате заявлений и документов с указанием причины, о чем заявитель (уполномоченное лицо) уведомляется под роспись.

4.4. При выполнении данной административной процедуры в случае обращения заявителя (уполномоченного лица) по почте, а так же в случае поступления в Комитет пакета документов из МФЦ, специалист Комитета:

устанавливает предмет обращения;

осуществляет проверку представленных для предоставления государственной услуги документов на предмет соответствия полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, требованиям пунктов 2.7, 2.8, 2.9 настоящего административного регламента.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, направляет по почте в адрес заявителя (уполномоченного лица) расписку - уведомление о приеме заявления и документов к нему.

При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, - специалист Комитета в письменной форме либо в устной форме по желанию заявителя извещает о выявленных недостатках и возвращает заявителю (уполномоченному лицу) заявление и прилагаемые к нему документы, указывает действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо).

4.5. Факт приема документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом Комитета в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) (Приложение 3 к настоящему административному регламенту) в течение рабочего дня, в котором заявление и документы к нему поступили в Комитет.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Отдела. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.

4.6. Комитет либо МФЦ, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):

представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых по результатам оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

4.7. Особенности выполнения административной процедуры в случае поступления заявления в электронном виде:

4.7.1. При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ПГУ ЛО, либо ЕПГУ специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через Портал (ответственный специалист):

формирует комплект документов, поступивших в электроном виде;

передает их специалисту Комитета, указанному в п.4.3 настоящего административного регламента;

в случае, если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены квалифицированной ЭП заявителя, формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, с указанием адреса Комитета, куда необходимо обратиться заявителю (уполномоченному лицу), дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме и переводит дело в АИС "Межвед ЛО" в статус "Заявитель приглашен на прием".

4.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) и регистрация документов в Журнале регистрации либо возврат заявления и документов.

4.9. Срок выполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором заявление и документы поступили в Комитет.