2.18. Вход в помещение Комитета (МФЦ) оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
2.19. Помещение Комитета (МФЦ) оснащается информационным стендом, стульями, столами.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Помещение органа социальной защиты населения должно соответствовать требованиям правил и норм "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 апреля 2003 года, с 15 июня 2003 года).
2.20. На информационном стенде размещается информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, в котором специалисты Комитета осуществляют прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
график работы Комитета;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 6 к настоящему административному регламенту);
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих в рамках предоставления государственной услуги.