Действующий

О Штабе по координации выполнения программных мероприятий по благоустройству улиц, городских общественных пространств, дворовых территорий, приведению в порядок подъездов многоквартирных домов и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (с изменениями на 23 ноября 2021 года)

2. Задачи и функции Штаба

2.1. Задачи Штаба:

2.1.1. Подготовка предложений по формированию политики города Москвы в части проведения работ по благоустройству улиц, городских общественных пространств, дворовых территорий, приведению в порядок подъездов многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, а также подготовка предложений по их практической реализации.

2.1.2. Подготовка рекомендаций по совершенствованию нормативных правовых актов города Москвы и приведение их в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации в части, касающейся вопросов Комплекса городского хозяйства Москвы.

2.2. Функции Штаба:

2.2.1. Координация действий органов исполнительной власти города Москвы и организаций по вопросам, связанным с проведением работ по благоустройству улиц, городских общественных пространств, дворовых территорий, приведению в порядок подъездов многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы.

2.2.2. Выработка согласованных решений по вопросам, связанным с проведением работ по благоустройству улиц, городских общественных пространств, дворовых территорий, приведению в порядок подъездов многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы.

2.2.3. Рассмотрение вопросов по организации информационноразъяснительной работы в области благоустройства улиц, городских общественных пространств, дворовых территорий, приведения в порядок подъездов, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Москвы, в том числе с использованием средств массовой информации, социальной рекламы.