Недействующий

О внесении изменений в Положение о Главном управлении социальных коммуникаций Московской области (утратило силу с 27.05.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 28.04.2022 N 441/14)

Цели и основные задачи Главного управления

10. Главное управление образовано в целях реализации государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности, взаимодействие с общественными и профессиональными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, развитие национальных, межнациональных отношений и социальных коммуникаций, в том числе посредством IT-коммуникаций, работу с общественными палатами, работу с молодежью, политическое планирование, изучение мнения населения об общественно-политической ситуации на территории Московской области и инициативах Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области о развитии Московской области, реализацию социально значимых проектов в указанных сферах.

11. Основными задачами Главного управления являются:

мониторинг, анализ, формирование тенденций общественно-политических процессов на территории Московской области;

обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам общественно-политического развития Московской области с общественными и профессиональными объединениями, национально-культурными автономиями, религиозными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, экспертным сообществом, IT-сообществом, лидерами общественного мнения;

сбор, обобщение предложений исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления по вопросам общественно-политического развития Московской области;

обеспечение в пределах компетенции Главного управления реализации социально значимых проектов на территории Московской области;

создание условий для:

развития социальных коммуникаций исполнительных органов государственной власти Московской области с общественными и профессиональными объединениями, национально-культурными автономиями, религиозными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, экспертным сообществом, IT-сообществом, лидерами общественного мнения;

обеспечения организации и проведения политически значимых мероприятий в рамках компетенции Главного управления;

самореализации и становления личности молодого человека, его интеграции в общество и формирования как гражданина и патриота;

обеспечения защиты прав и законных интересов молодых граждан, решения их социальных проблем, организации отдыха, досуга и занятости молодежи.