6.1. Допустимая пешеходная доступность для жителей сельских населенных пунктов до магазинов, торговых центров площадью до 1,5 тыс. кв.м - 300 метров, до магазинов, торговых центров площадью от 1,5 тыс. кв.м до 5,0 тыс. кв.м - 1000 метров. Допустимая транспортная доступность прочих объектов первой необходимости для жителей сельских населенных пунктов - не более 30 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 марта 2017 года постановлением Правительства Московской области от 21 февраля 2017 года N 124/7. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Пешеходная доступность организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, от жилых зданий должна быть не более 500 м, в условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности - 800 м, для сельских населенных пунктов - до 1 км.
Расстояние от организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций социального обслуживания с предоставлением проживания до общеобразовательных и дошкольных организаций должно быть до 1 км.
Допустимая транспортная доступность общеобразовательных организаций от жилой застройки в городских и сельских населенных пунктах, в т.ч. для малоэтажной застройки кластеров МЖС - не более 15 минут, от жилой застройки кластеров ИЖС и застройки блокированными жилыми домами и индивидуальными жилыми домами в составе кластеров МЖС - не более 30 минут.
При расстояниях, свыше указанных, для обучающихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в том числе между территориями кластеров ИЖС и МЖС, воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций социального обслуживания с предоставлением проживания организуется транспортное обслуживание (до организации и обратно).
Расстояние транспортного обслуживания от жилой застройки в городских и сельских населенных пунктах, в том числе для малоэтажной жилой застройки кластеров МЖС, - не должно превышать 15 км в одну сторону, от жилой застройки кластеров ИЖС, застройки блокированными жилыми домами и индивидуальными жилыми домами кластеров МЖС - не более 30 км в одну сторону.
Транспортное обслуживание обучающихся осуществляется транспортом, предназначенным для перевозки детей. Подвоз маломобильных обучающихся осуществляется специально оборудованным транспортным средством для перевозки указанных лиц.
Пешеходный подход обучающихся от жилых зданий к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м.
Для сельских населенных пунктов, кластеров ИЖС и МЖС допускается увеличение пешеходной доступности до остановки до 800 м.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 августа 2022 года постановлением Правительства Московской области от 26 июля 2022 года N 762/18. - См. предыдущую редакцию)
6.3. Пункт утратил силу с 12 ноября 2021 года - постановление Правительства Московской области от 12 октября 2021 года N 1003/34. - См. предыдущую редакцию.
6.4. Пункт утратил силу с 12 ноября 2021 года - постановление Правительства Московской области от 12 октября 2021 года N 1003/34. - См. предыдущую редакцию.
6.5. Пункт утратил силу с 12 ноября 2021 года - постановление Правительства Московской области от 12 октября 2021 года N 1003/34. - См. предыдущую редакцию.
6.6. Пункт утратил силу с 12 ноября 2021 года - постановление Правительства Московской области от 12 октября 2021 года N 1003/34. - См. предыдущую редакцию.
6.7. Пункт утратил силу с 12 ноября 2021 года - постановление Правительства Московской области от 12 октября 2021 года N 1003/34. - См. предыдущую редакцию.
6.8. Пункт утратил силу с 12 ноября 2021 года - постановление Правительства Московской области от 12 октября 2021 года N 1003/34. - См. предыдущую редакцию.
6.8_1. Допустимая транспортная доступность объектов религиозного назначения, размещаемых в городских и сельских населенных пунктах, - не более 20 минут.
(Пункт дополнительно включен с 21 марта 2017 года постановлением Правительства Московской области от 21 февраля 2017 года N 124/7)
_______________
Рекомендуемый норматив.
6.9. Расчетные показатели допустимой пешеходной доступности объектов социальной инфраструктуры от места проживания в городских населенных пунктах приведены в таблице N 34.
6.10. Расчетные показатели допустимой дальности пешеходных подходов от объектов массового посещения до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта в городских населенных пунктах приведены в таблице N 35.
Таблица N 34. Расчетные показатели допустимой пешеходной доступности объектов социальной инфраструктуры в городских населенных пунктах
Объекты социальной инфраструктуры | Пешеходная доступность от мест проживания, не более, км | |
территория застройки многоквартирными жилыми домами | территория застройки блокированными и индивидуальными жилыми домами | |
Объекты физической культуры и спорта | 1,0 | 1,5 |
Остановка общественного пассажирского транспорта | 0,5 | 0,8 |
Объекты сферы культуры | 1,0 | 1,5 |
_______________