Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием (с изменениями на 23 марта 2016 года) (утратил силу с 13.07.2018 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.06.2018 N 18)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.28. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации об услуге;

четкость в изложении информации об услуге;

наглядность форм предоставляемой информации об услуге;

удобство и доступность получения информации об услуге;

соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям раздела IV настоящего административного регламента;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Комитета;

возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги;

скорость документооборота при оказании государственной услуги;

наличие льгот для определенных категорий потребителей государственной услуги;

удовлетворение очередности при зачислении на предоставление государственной услуги.

Равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ОИВ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Получение для инвалидов в доступной форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении им других необходимых для получения услуги действий.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Получение полной и достоверной информации о государственной услуге с использованием версий официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, ЕПГУ, либо ПГУ, предназначенных для слабовидящих граждан.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Обеспечение предоставления государственной услуги посредством МФЦ, ЕПГУ и/или ПГУ для заявителей с ограниченными возможностями передвижения (в случае невозможности оборудования здания для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения).

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Наличие возможности получения помощи инвалидам (при необходимости) работниками организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.