2.28. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации об услуге;
четкость в изложении информации об услуге;
наглядность форм предоставляемой информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям раздела IV настоящего административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Комитета;
возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги;
скорость документооборота при оказании государственной услуги;
наличие льгот для определенных категорий потребителей государственной услуги;
удовлетворение очередности при зачислении на предоставление государственной услуги.
Равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ОИВ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Получение для инвалидов в доступной форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении им других необходимых для получения услуги действий.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Получение полной и достоверной информации о государственной услуге с использованием версий официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, ЕПГУ, либо ПГУ, предназначенных для слабовидящих граждан.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Обеспечение предоставления государственной услуги посредством МФЦ, ЕПГУ и/или ПГУ для заявителей с ограниченными возможностями передвижения (в случае невозможности оборудования здания для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения).
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Наличие возможности получения помощи инвалидам (при необходимости) работниками организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.