Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием (с изменениями на 23 марта 2016 года) (утратил силу с 13.07.2018 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.06.2018 N 18)

Прием и проверка представленных заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги

4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке поступивших для предоставления государственной услуги документов является обращение заявителя (уполномоченного лица) в Комитет либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ либо по почте.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

4.3. При выполнении данной административной процедуры специалист Комитета либо, в случае обращения в МФЦ - специалист МФЦ, с учетом положений пункта 2.31.1 настоящего административного регламента:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия полному комплекту документов, указанному в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;

В присутствии заявителя сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с фамилией и дату.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Комитета либо специалист МФЦ осуществляет прием документов от заявителя, удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов к нему, а также о дате получения результата.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

4.4. При отсутствии у заявителя необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте специалист Комитета, либо специалист МФЦ, - уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

Специалист Комитета либо специалист МФЦ объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

По просьбе заявителя специалист Комитета либо специалист МФЦ указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

В Журнале устных обращений граждан специалист Комитета делает соответствующую запись о причине отказа в приеме документов, о которой заявитель уведомляется под роспись.

4.5. Факт приема документов от заявителя фиксируется специалистом Комитета в "Журнале учета обращений по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием" (далее - Журнал регистрации).

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника Отдела. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста Комитета и печатью.

Заявление регистрируется в Журнале регистрации в день обращения заявителя в Комитет.

4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и проверка, представленных заявителем документов.

Срок выполнения данной административной процедуры - в день обращения заявителя в Комитет.

4.7. Комитет, предоставляющий государственную услугу либо МФЦ, не вправе требовать от заявителя:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).