2.22. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, с возможностью самостоятельного входа в помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг, наравне с другими лицами.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)
2.23. Места информирования граждан в Комитете, информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения в хорошо освещенных местах.
На информационных стендах должна быть размещена информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;
текст настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, в котором находится сотрудник Комитета, осуществляющий прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
график приема заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета;
описание процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
2.24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальными для работы специалистов.
2.25. Место подачи заявления оборудуется стульями, столом для возможности написания заявления и оформления документов. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.26. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, прием заявления и оформление документов ведется в отдельном помещении (кабинете).
2.27. Требования к помещению (кабинету) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03).