Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием (с изменениями на 23 марта 2016 года) (утратил силу с 13.07.2018 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.06.2018 N 18)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. В перечень документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием, за исключением детей-инвалидов, входит:

заявление по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации либо, при отсутствии паспорта, иной документ, удостоверяющий личность заявителя (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, вид на жительство в РФ, удостоверение беженца, и т.д.);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

справка об инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы или заключение медицинской организации подтверждающее наличие стойких нарушений основных функций организма, обусловленных заболеванием или (заболеваниями), последствиями травм, дефектами, возрастом, а также степень выраженности основных категорий жизнедеятельности;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории Ленинградской области (справка о регистрации по месту жительства по форме N 9, копия свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 или иные документы, подтверждающие факт проживания на территории Ленинградской области);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

справка о составе семьи с указанием родственных отношений;

справка о среднедушевом доходе получателя социальных услуг;

акт о материально-бытовом положении гражданина, направляемого в организацию социального обслуживания, составленный органом социальной защиты населения по месту жительства по установленной ..... (Приложение 7);

справка о последнем месте регистрации в Ленинградской области (для лиц без определенного места жительства);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (по желанию заявителя);

медицинская карта (Приложение 8), заверенная медицинской организацией, с прилагаемыми соответствующими анализами и заключениями врачей-специалистов: психиатра, онколога, терапевта, фтизиатра. Медицинская карта действительна не более шести месяцев со дня выдачи. Данные о бактериологических исследованиях на группу возбудителей кишечных инфекций действительны не более двух недель со дня выдачи. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, какой медицинской организацией они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, быть заверены печатью медицинской организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью соответствующей медицинской организации и содержать рекомендации по медико-социальной реабилитации гражданина;

для граждан, страдающих психическими расстройствами, выписку из истории болезни медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях с отражением подробного психического статуса и заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о типе организации социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги в стационарной форме в которой может находиться гражданин, а в отношении дееспособного лица - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признания его недееспособным;

для граждан, страдающих психическими расстройствами, копию решения суда о признании гражданина недееспособным, либо постановление Главы муниципального образования о назначении опекуна и решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме для лиц, страдающих психическими расстройствами (в случае обращения в интересах граждан, лишенных дееспособности);

согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение 9 к настоящему административному регламенту).

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

В случае изменения персональных данных заявителем дополнительно представляется документ, подтверждающий изменение персональных данных (копия свидетельства о перемене имени, свидетельства о браке и др.).

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

В случае подачи заявления через уполномоченное лицо дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством на предоставление интересов заявителя в Комитете и подтверждающая наличие у него прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

В случае подачи заявления через законного представителя дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя (решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; судебное решение, вступившее в законную силу).

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

2.7. В перечень документов, необходимых для признания ребенка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме с постоянным проживанием входит:

заявление законного представителя ребенка-инвалида по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (свидетельство о рождении, паспорт);