Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием (с изменениями на 23 марта 2016 года) (утратил силу с 13.07.2018 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.06.2018 N 18)

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Устное информирование осуществляется сотрудником Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

1.9. Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать пятнадцати минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

По итогам заявитель должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему для достижения целей, определенных в запросе заявителя.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в Приложении 2 к настоящему административному регламенту и МФЦ, указанным в Приложении 13 к настоящему административному регламенту.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

1.10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Начальник Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

1.11. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем электронному адресу, либо почтовому адресу.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (законного представителя, уполномоченного лица).

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)