2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Комитетом.
2.8.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.4. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.5. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту.
2.8.1.6. Представление документов, утративших силу, или срок действия которых истек на момент подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
2.8.1.7. Предоставление документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.
2.8.1.8. Наличие утвержденного градостроительного плана земельного участка (за исключением обращения заявителя в целях внесения изменений в ранее выданный градостроительный план земельного участка при наличии решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы или Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы).
2.8.1.9. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала, являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным действующими правовыми актами или руководствами пользователя, размещенными на Портале).
2.8.2.2. Представление некачественных электронных копий документов (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в приеме электронного запроса и документов, поданных через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале на следующий рабочий день со дня регистрации запроса.
2.8.5. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения заявителя за государственной услугой.