Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 августа 2015 года N 997-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 546-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 апреля 2018 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 29 марта 2018 года N 308-р

____________________________________________________________________



1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга с собственниками, состоящими на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, договоров мены, предусматривающих предоставление в их собственность других жилых помещений по норме предоставления площади жилого помещения взамен изымаемых жилых помещений при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденный приложением N 1 к распоряжению Жилищного комитета от 30.12.2010 N 546-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. По тексту Административного регламента слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 2 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют

2.1.1. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).

Места нахождения администраций районов, справочные телефоны, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/ в сети Интернет (далее - сайт Администрации Санкт-Петербурга).

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ")

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ":

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

график работы структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

2.1.3. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").

Адрес: 191040, Санкт-Петербург, Черняховского, дом 59.

Телефон: (812) 764-38-85.

Адрес сайта: www.ca.iac.spb.ru., адрес электронной почты: ca@iac.spb.ru.

2.1.4. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр):

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12;

адрес сайта: www.to78.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 78 upr@rosreestr.ru;

справочный телефон: (812) 324-59-28.

2.1.5. Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА).

Места нахождения ГКУ ЖА, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы: с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.6. Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС).

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул.Таврическая, д.39.

Справочный телефон: (812) 271-79-43.

Адрес сайта: www.kzags.gov.spb.ru, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru.

2.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в:

2.2.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу), для получения кадастрового паспорта помещения.

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62.

График работы филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:

Понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48. Пятница с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон канцелярии ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: (812) 577-19-94.

Официальный сайт ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: to78.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: fgu78@u78.rosreestr.ru.

2.2.2. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ) для получения в установленном законодательством Российской Федерации порядке разрешений, согласий на совершение сделок, предусмотренных главой 3 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ОМСУ указаны на Портале и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет".".

1.3. Пункт 3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 2.1 и пункте 2.2 раздела I Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

а) при личном обращении на приеме специалистов органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

б) по направлению запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;

в) при обращении по адресам электронной почты, органов власти и организаций, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефонам органов власти и организаций, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;

д) на сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах администраций районов, сайте СПб ГКУ "МФЦ" в сети Интернет;

е) на Портале;

ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, где размещена следующая информация:

наименование государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти и перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявления;

текст настоящего Административного регламента.".

1.4. Абзац второй пункта 4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

паспорт, либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы;

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы: документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);

паспорт, либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы".

1.5. Пункт 2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется администрациями районов.

При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с СПб ГКУ "МФЦ", СПб ГУП "СПб ИАЦ".

При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром, ГКУЖА, КЗАГС, ОМСУ.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ".

1.6. Пункт 4 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня представления в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.

Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.".

1.7. Пункт 5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»