Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений, в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" (с изменениями на 29 июня 2016 года) (утратило силу с 21.11.2018 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 16.11.2018 N 465-р)

3.3. Рассмотрение Документации

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры

Поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов в порядке межведомственного взаимодействия.

3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения

Начальник Управления передает Документацию в соответствующее подразделение Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - подразделение КГИОП) с письменным указанием рассмотреть заявление.

Должностное лицо подразделения КГИОП по указанию его руководителя в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:

при отсутствии замечаний к Документации подготавливает проект заключения КГИОП в соответствии с пунктом 2.3.1 Административного регламента;

при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в выдаче заключения КГИОП с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.

Начальник Управления в течение одного рабочего дней со дня получения Документации:

при отсутствии замечаний подписывает проект заключения (проект письма об отказе в выдаче заключения) и передает их со всеми приложениями в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организационный отдел);

при наличии замечаний возвращает проект заключения (проект письма об отказе в выдаче заключения) соответствующему должностному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.

Замечания начальника Управления подлежат устранению должностным лицом, рассмотревшим заявление, в течение двух рабочих дней со дня возвращения Документации.

К рассмотрению Документации могут также привлекаться должностные лица Управления экспертиз и реставрационных программ КГИОП.

Вышеуказанные лица, привлекающиеся к рассмотрению Документации, определяются руководителем соответствующего структурного подразделения КГИОП на основании служебной записки начальника Управления.

Привлечение должностных лиц Управления экспертиз и реставрационных программ к подготовке проекта не является основанием для увеличения срока исполнения административной процедуры.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней.

3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры

Должностное лицо подразделения КГИОП, начальник Управления.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результат административного действия

Подписание и направление заключения (письма об отказе в выдаче заключения) и Документации в Организационный отдел.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Подпись начальника Управления на экземплярах заключения (письма об отказе в выдаче заключения).