Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений, в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" (с изменениями на 29 июня 2016 года) (утратило силу с 21.11.2018 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 16.11.2018 N 465-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры

Регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов.

3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения

Регистрирующее лицо рассматривает представленные материалы и по результатам рассмотрения выполняет следующие действия:

3.2.2.1. Формирует и направляет межведомственный запрос в Росреестр о предоставлении документов, подтверждающих соответствие заявителя статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента (свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, государственного заказа).

Направление межведомственного запроса осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (сервиса предоставления услуг Росреестра в электронном виде) или информационного ресурса, содержащего сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (http://rosreestr.ru).

Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня после регистрации заявления.

3.2.2.2. После получения ответа на указанный запрос приобщает полученный ответ к Документации, представленной в Комитет Заявителем, и формирует комплект документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.

3.2.3. Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней с учетом срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры

Регистрирующее лицо.

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры

Отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Результат административного действия

Получение должностным лицом КГИОП испрашиваемого документа или уведомления об отсутствии документа (сведений) для продолжения оказания государственной услуги.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Регистрация полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов Регистрирующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках ЕСЭДД в день его получения.