Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга (с изменениями на 13 декабря 2017 года) (утратило силу с 12.04.2018 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.04.2018 N 1009-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

постановка ребенка на учет:

прием и регистрация документов;

актуализация заявления о постановке на учет;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

рассмотрение заявления комиссией;

составление списка детей на новый учебный год;

комплектование ОО на новый учебный год;

зачисление ребенка в ОО.

составление списка "очередников";

доукомплектование ОО на новый учебный год;

перевод из одной ОО в другую.

3.1. Постановка ребенка на учет

    

    3.1.1. Прием и регистрация заявления о постановке на учет

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.1.1.2. Для постановки ребенка на учет заявитель заполняет заявление согласно приложению N 4 к Административному регламенту на основании документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

Заявитель вправе подать одновременно только одно заявление и только в одном районе Санкт-Петербурга.

При заполнении заявления формируется список ОО, из которых заявитель может выбрать не более трех ОО, расположенных в одном районе Санкт-Петербурга: первое из выбранных ОО является приоритетными, другие - дополнительными.

3.1.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист СПб ГКУ "МФЦ" (при подаче заявления через СПб ГКУ "МФЦ").

3.1.1.4. Заявление и документы после подачи заявителем в течение одного рабочего дня поступают в личные кабинеты членов комиссии в КАИС КРО. В течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" комиссия рассматривает заявление и выдает уведомление о регистрации или уведомление об отказе в постановке на учет.

Подтверждением направления заполненного заявления является направление заявителю уведомления в МАИС ЭГУ о приеме заявления с указанием даты и идентификационного номера.

Заявитель получает уведомление о регистрации согласно приложению N 6 к Административному регламенту или уведомление об отказе в регистрации согласно приложению N 7 к Административному регламенту, в зависимости от способа подачи заявления, на Портале в "Личном кабинете" или при личном обращении в СПб ГКУ "МФЦ" и на указанную в заявлении электронную почту.

3.1.1.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления форме, указанной в приложении N 4 Административного регламента.

3.1.1.6. Результатом административной процедуры является:

выгрузка полученных заявлений в личные кабинеты членов комиссии в КАИС КРО.

3.1.1.7. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению идентификационного номера и даты в МАИС ЭГУ и поступление заявления в личный кабинет членов комиссии в КАИС КРО.