Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющим детей, в виде предоставления компенсации родительской платы и части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (с изменениями на 26 апреля 2024 года) (утратило силу с 01.09.2024 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05.08.2024 № 990-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование сведений образовательной организацией, необходимых для принятия администрацией района решения о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы;

подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о невзимании родительской платы или компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги, предоставление копии распоряжения администрации района в образовательную организацию, воспитанником которой является ребенок заявителя;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя (представителя) в администрацию района, обращения заявителя посредством МФЦ, в электронной форме посредством Портала, федерального Портала, посредством организаций почтовой связи, либо личного обращения в образовательную организацию на текущий календарный год) в администрацию района заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя (представителя) в администрацию района лично:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (представителя) и его полномочия;

консультирует заявителя (представителя) о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя (представителя), не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом администрации района, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

по завершении регистрации заявления и документов выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

в случае представления неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента предлагает заявителю (представителю) собственноручно сделать на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Если при этом заявитель (представитель) отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю (представителю)" и возвращает представленные заявителем документы;

дополняет (в случае необходимости) представленный комплект документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, а также сведениями о гражданине, который является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации, из МАИС ЭГУ; в случае отсутствия указанной информации в МАИС ЭГУ запрашивает у заявителя справку о том, что гражданин является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации;

определяет необходимость направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, подведомственные им организации (далее - межведомственный запрос);

в случае необходимости направления межведомственных запросов передает сформированный комплект документов специалисту администрации района, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них;

при отсутствии необходимости направления межведомственных запросов осуществляет присвоение заявлению идентификационного номера в КАИС КРО.

_______________

Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента все положения, определяющие интеграцию Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде и Государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга", вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.


Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя в администрацию района по почте:

осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

дополняет (в случае необходимости) представленный комплект документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, а также сведениями о гражданине, который является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации, из МАИС ЭГУ; в случае отсутствия указанной информации в МАИС ЭГУ запрашивает у заявителя справку о том, что гражданин является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации;