Перечень документов, передаваемых Управляющей организацией ГКУ ИС района в соответствии с порядком информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) дней после подписания договора об организации расчетов, а впоследствии - при изменении предоставленной информации
1. Копии актов приемки жилых домов от строительных организаций* (в имеющемся формате).
2. Копии актов технического состояния жилого дома с данными о проценте износа* (в имеющемся формате).
3. Копии паспорта на каждую квартиру с перечнем отсутствующих паспортов* (в имеющемся формате).
4. Копии экспликации на дом (при наличии - на квартиру)* (в имеющемся формате).
5. Характеристика строений* (приложение 3.2).
6. Реестр установленных приборов учета* (в имеющемся формате).
7. Адресный список многоквартирных домов, находящихся в управлении Управляющей организации (приложение 3.3), передается в случаях:
- если Управляющая организация до передачи в соответствии с решением общего собрания собственников многоквартирного дома функций начисления платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ведение паспортной работы ГКУ ИС района самостоятельно осуществляла выполнение данных функций в таком многоквартирном доме;
- если Управляющей организацией является ГУП ДЕЗ и данные документы не были переданы ГКУ ИС района при передаче функций в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП.