Недействующий

Об утверждении порядка проведения публичного конкурса по распределению и установлению организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (с изменениями на 20 октября 2020 года) (утратило силу с 15.08.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2022 N 904-р)

Приложение
к Порядку проведения публичного
конкурса по распределению
и установлению организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность, контрольных цифр
приема по профессиям и специальностям
для обучения по образовательным
программам среднего профессионального
образования за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга

     
Методика проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - методика)



1. Контрольные цифры приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются отдельно образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в заявке образовательной организации.

2. Критерием принятия решения об установлении образовательным организациям контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации.

3. Определение показателя образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляется с использованием следующих критериев:

продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет);

доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и(или) ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории, занятых в подготовке обучающихся по соответствующей профессии и специальности;

доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку в профильных организациях за последние три года, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения, занятых в подготовке обучающихся по соответствующей профессии и специальности;

доля выпускников, получивших диплом с отличием, в общей численности выпускников в течение двух предшествующих Конкурсу лет;

количество оснащенных современной материально-технической базой мастерских, созданных в рамках регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование", для реализации образовательных программ среднего профессионального образования;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 октября 2020 года N 1928-р. - См. предыдущую редакцию)

наличие у образовательной организации статуса аккредитованного специализированного центра компетенций и (или) аккредитованного центра проведения демонстрационного экзамена по соответствующим компетенциям;

(Абзац дополнительно включен распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 октября 2020 года N 1928-р)

количество компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме обучения, используемых при реализации образовательных программ среднего профессионального образования;

доля обучающихся, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности), в общей численности обучающихся по рассматриваемой специальности (профессии) в течение двух предшествующих Конкурсу лет;

доля выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение двух предшествующих Конкурсу лет;

количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям образовательной программы среднего профессионального образования в расчете на 1 обучающегося;

доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение двух предшествующих Конкурсу лет.

4. Для оценки конкурсной заявки осуществляется расчет значений показателей потенциала образовательной организации по каждой конкурсной заявке путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, предусмотренному пунктом 3 Методики.

5. Установление рейтинга по каждому критерию оценки конкурсной заявки производится по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в заявке условий.

6. Позиция образовательной организации в общем рейтинге по конкурсному лоту определяется в порядке увеличения величины показателя потенциала образовательной организации.

7. В случае если в результате расчета показателей потенциала образовательной организации получено равное значение потенциала несколькими образовательными организациями, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других заявок.

8. После установления контрольных цифр приема победителю общего рейтинга образовательных организаций оставшийся объем контрольных цифр приема распределяется между образовательными организациями, находящимися на втором и последующих местах, путем установления контрольных цифр приема в соответствии с их конкурсными заявками.




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"