5.1. Организация, в отношении которой исполняется государственная функция (далее в настоящем разделе - заявитель), имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решения и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции решения, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение установленных Федеральным законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок в части:
отсутствия оснований проведения плановой проверки;
срока уведомления о проведении проверки;
привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан);
оснований проведения внеплановой выездной проверки;
согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении организации;
проведения проверки без распоряжения Комитета о проведении проверки;
требования документов, не относящихся к предмету проверки:
превышения установленных сроков проведения проверок;
непредставления акта проверки;
проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организациями, в отношении которых проводятся проверки;
отказ Комитета, его должностного лица, государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в Комитет. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета при исполнении государственной функции подается в Правительство Санкт-Петербурга.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета или Правительства Санкт-Петербурга, а также может быть подана при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в Комитет направляется (подается) по адресам, указанным в пункте 2.1.1 Административного регламента.
Место нахождения Правительства Санкт-Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей; телефон для связи и адрес официального сайта в сети "Интернет":
Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576-60-94;
http://www.gov.spb.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилия, имя, отчество или должность должностного лица Комитета, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;