Действующий

О жилых помещениях жилищного фонда социального использования и о наемных домах социального использования (с изменениями на 28 сентября 2022 года)

Статья 6. Порядок принятия на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

1. Принятие на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет граждан), осуществляется на основании следующих документов:

заявление о принятии на учет граждан, подписанное совершеннолетними членами семьи заявителя;

паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

документы, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее пяти лет;

документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства членов его семьи;

документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи;

документы, подтверждающие наличие установленных Жилищным кодексом Российской Федерации оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях или оснований для признания заявителя нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 15 ноября 2017 года N 695-120. - См. предыдущую редакцию)

документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет граждан;

документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению.

2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, представляются гражданами, подавшими заявление о принятии на учет граждан, в уполномоченный орган или через многофункциональный центр предоставления государственных услуг (далее - многофункциональный центр), за исключением документов, находящихся в распоряжении уполномоченного органа и (или) запрашиваемых уполномоченным органом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3. Заявление гражданина о принятии на учет граждан регистрируется уполномоченным органом в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения уполномоченным органом или многофункциональным центром.

Форма заявления о принятии на учет граждан и форма книги регистрации заявлений о принятии на учет граждан утверждаются уполномоченным органом.

4. На основании представленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документов уполномоченным органом готовится сводная справка о заявителе для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан или отказе в принятии на учет граждан.

Форма сводной справки о заявителе утверждается уполномоченным органом.

5. Решение о принятии на учет граждан принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет граждан и представленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов в уполномоченный орган.

6. Решение уполномоченного органа о принятии на учет граждан выдается или направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет граждан, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.