34.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
34.2. Должностные лица Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МОМФЦ", многофункциональных центров, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
34.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.
34.4. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.